Логистика

1. Внутренние перевозки и транспортировка негабаритных грузов обеспечиваются:-железнодорожным транспортом (грузовая станция Рукополь (код станции 62750) и грузовая станция Пугачевск (код станции 62770), Приволжская железная дорога);-автомобильнымтранспортом (развитая сеть автомобильных дорог);-речным транспортом по реке Волге (через грузовые порты в г. Балаково, г. Вольск и г. Саратов). Все порты имеют развитую инфраструктуру и обслуживают такие крупные предприятия, как Балаковская АЭС, металлургический комбинат «Северсталь - Сортовой завод Балаково» и другие крупные промышленные предприятия региона.

2. На внешний рынок транспортировка продукции возможна:

-железнодорожным транспортом с учетом:

а) строительства нового транспортного коридора «Север-Юг», проходящего через Саратовскую область, с выходом в Иранские порты Персидского залива Бендер-Аббас и Бендер-Хомейни;

б) строительства транспортного маршрута «Новый шелковый путь» с выходом к границам Китая и странам ЕС;

-автомобильным транспортом; -речным транспортом по реке Волге (с выходом в Каспийское море) и морским путем через Волго-Донской канал в Черное море, к морскимгрузовым портам Кавказ, Темрюк, Новороссийск, Туапсе. Период навигации 230-250 дней в году, единовременная грузоподъемность буксира с составом от 5000 до 18000 тонн. Возможна круглогодичная перевалка продукции на рейде порта Кавказ (Черное море) на судно с большой осадкой (16 метров) и большим водоизмещением (длина - 260 метров, ширина - 46 метров).

3.Отгрузка аммиака, карбамида, аммиачной селитры и прочие продукты на их основе планируется железнодорожным, автомобильным и речным транспортом насыпью, в цистернах, в контейнерах (с вкладышами «Лайнер бэг») и в расфасованном виде - в мешках (от 1 до 50 кг), биг бэгах (от 500 до 2000 кг).